База знаний
Лаборатория Прибыли "Мой Эверест" > Служба поддержки > База знаний

Поиск справки:


Я оплатил продукт, но не получил материал/доступы

Решение

Все заказы обрабатываются сотрудниками компании "Мой Эверест" в ручном режиме в порядке очередности. Максимальное время обработки заказа составляет 48 часов. В случае, если Вы хотите ускорить обработку своего заказа, Вам необходимо перейти по этой ссылке >>> и уведомить о своей оплате.

В теме заявки указать номер заказа, а в сообщении название оплаченного продукта, примерное время и способ оплаты. Если есть квитанция об оплате, ее также желательно приложить к заявке. После отправки заявки Ваш оплаченный заказ будет обработан в приоритетном режиме.

 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Детали статьи
Идентификатор статьи: 6
Категория: Платные продукты
Дата добавления: 2016-03-14 15:49:59
Просмотры: 122
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 5.0/5.0 (4)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid